Запомнить меня

Поезда идут, машины стоят...

В группу «СГ» соцсети «Одноклассники» написала Е.Т.: «Прошу узнать расписание проходящих поездов через станцию Ея. Невыносимо! Выехали на работу еще семи часов не было, а переезд закрыт. Оставила жалобу на сайте губернатора Краснодарского края. Их буду писать всем и постоянно!»

Редакция «СГ» побывала на станции Ея. О ситуации говорили с начальником станции Ровное-Порошинская Сергеем Панфиловым. Выяснили, что с утра можно наблюдать особенно плотный поток следующих через Ею пассажирских и грузовых поездов. Например, с 6 до 9 часов 25 октября через станцию прошло 14 составов. И если с пассажирскими поездами все понятно: есть четкое расписание, то грузовые не имеют столь жесткого графика. Служебное расписание движения «товарняков», вероятно, существует, но в общем доступе его нет.

Жители Новопокровского района, которым ежедневно приходится пересекать железную дорогу, сталкиваются с проблемой. Часто на переездах им приходится ожидать открытия шлагбаума очень долго. Бывает, что поезда идут друг за другом практически без интервалов. По обе стороны переезда образуются километровые очереди автомобилистов. И обогнуть железнодорожную ветку невозможно.

Выход из создавшегося положения один — построить путепроводную развязку. И для района это крайне необходимо! На протяжении нескольких лет этот вопрос пытаются решить власти. Так быть или не быть развязке? Комментирует глава Новопокровского сельского поселения Артём Богданов:

- У нас готов полный комплект проектной документации на строительство автодорожного путепровода по переулку Садовому. Реализация проекта позволила бы ликвидировать пересечение автомобильной и железной дорог на одном уровне и создать безопасные условия для движения транспорта. Проще говоря, избежать длительных стоянок в пробках на ж/д переезде. Но вопрос упирается в финансирование. 90% должно идти из федерального бюджета, по пять из краевого и поселенческого. Это значит, как только средства выделяет федерация, подключается и край, и поселение. На данном этапе информация о финансировании проекта на 2023 год отсутствует.

В тему

Проектом, рассмотренным Ростовским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство железобетонного путепровода, протяженность которого составит 667 м, ширина проезжей части – 6 м, тротуаров – 2,5 м. Скорость движения автотранспорта на путепроводе будет ограничена до 30 км/ч. С целью сохранения транспортно-пешеходных связей станицы предусмотрено устройство подходов и съездов, переустройство действующих инженерных коммуникаций и прокладка новых.

На снимке: В часы пик на закрытом переезде собираются десятки автомобилей. / Фото А. Толстых


 

 

Joomla SEF URLs by Artio

banner podpiska 1

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Самые читаемые

 

dep

veb-banner_300-x-250