Новое оформление не коснется фермерских двориков, соцрядов, придорожных и ярмарок выходного дня.
Единый стиль позволит повысить привлекательность рынков и ярмарок на Кубани. В брендбуке предусмотрели список стройматериалов, которые можно использовать для создания объектов, а также учли пожелания собственников, для того чтобы создать комфортные условия для покупателей и продавцов. По мнению главы департамента потребсферы Романа Куринного, брендбук модернизирует рынки, поможет организаторам проектировать новые и улучшать старые объекты, сообщает газета «Щербиновский курьер», ссылаясь на интернет-портал «Кубань 24».
Рынки и ярмарки являются традиционными для Кубани местами для торговли. Это основной канал продажи с/х продукции. Так, доля реализации товаров на таких объектах в обороте розничной торговли составляет почти 9%, в год на них сбывают продукции почти на 110 млрд рублей, информирует пресс-служба администрации региона.