Запомнить меня

«Безопасный комфорт» в наших руках, но...

«Безопасный комфорт» в наших руках, но...

Прочитала в «Сельской газете» материал Безопасный комфорт. Возмущена до предела! Из прочитанного следует, что мы, абоненты, такие неблагодарные: не заботимся о своей безопасности. А я расскажу...

За планово-техническое обслуживание газового оборудования (котел, колонка, камин, плита, три дымохода, два вентиляционных канала, счетчик) я плачу 2 тысячи 300 рублей. Причем цены за ПТО вырастают в геометрической прогрессии. Три года я не могу добиться ответа на вопрос, почему мы газовой службе платим за обслуживание дымоходов и счетчика? У разных слесарей интересовалась, кто должен чистить дымоход? Они мне отвечали: «Нужно нанимать людей или вызвать специализированную бригаду  предприятия, которые выполнят работы за определенную плату».  Тогда за что у меня, например, в прошлом году взяли за «проверку» дымоходов 470 рублей, а в нынешнем – 605? Их никто не смотрел, не чистил. Может, плата за то, что по трубам дым уходит? Это так о нас, пользователях, заботятся, чтобы мы не взорвались? А счетчик учета как обслуживают? Он весь в пломбах. Залезть и что-то исправить в нем нельзя. За то, что слесарь окинул взглядом мой счетчик, плачу 88 рублей.

В статье начальник службы ВДГО сетует: «В зимний период многие владельцы для сохранения тепла стараются закупорить все двери и окна, даже заклеивают вентиляционные каналы». Да, экономим! У меня пенсия мизерная, а за газ в зимнее время я в среднем плачу три тысячи рублей (хорошо, что в этом году не было лютых морозов). Но даже эту сумму я не в состоянии исправно вносить, приходится накапливать долги и чуть ли не до лета их погашать.