Люди в погонах информирмировали населения о способах защиты от мошенников, вручали тематические памятки.
Розыгрыши призов, смс-просьба о помощи от друга, звонок от лжесотрудника службы технической поддержки оператора мобильной связи с выгодным предложением, штрафные санкции оператора, ошибочный перевод средств… Телефонные мошенничества набирают оборот. Одним из наиболее распространенных видов обмана граждан в последнее время стал звонок от лжесотрудника службы безопасности банка, который сообщает о попытке взлома банковской карты клиента и настаивает на проведении ряда действий для сохранения денежных средств на карте. Остается актуальным и мошенничество при онлайн-покупках.
Полиция призывает граждан быть внимательными:
- никому не сообщать персональные данные, тем более пароли и коды;
- не хранить данные карт на компьютере или смартфоне;
- проверять информацию (если неизвестные позвонили и сообщили что-то о счете – по ошибке списали или зачислили деньги – не следовать никаким инструкциям и немедленно закончить телефонный разговор).
Отдел МВД России по Новопокровскому району.