Регулярно и своевременно оплачиваю за услуги водоснабжения в офисе недавно созданной МУП "Водоканал" и за вывоз ТБО в МУ "Перспектива". Хочу проинформировать читателей газеты о мошеннических схемах, которые регулярно используют кассиры этих организаций при обслуживании клиентов на своем примере.
Так при заполнении квитанции на компьютере они просто "включают дурочку" и набирают в одном месте документа истекший месяц, а в другом месте набирают уже следующий месяц. И в результате итоговая сумма получается в двойном размере. А на возражения отвечают, что они не причем, а виноват компьютер и программа. Оплачиваю половину иготовой суммы, только за истекший месяц, а по квитанции за мной уже числится несуществующий долг. То есть, пытаются примитивно запудрить мозги, хотя на юридическом языке это называется попыткой мошенничества и введением в заблуждение, и в УК за это предусмотрена уголовная ответственность. Поэтому, я делаю публичное обращение в прокуратуру и даю предписание провести проверку по этому случаю и о ее результатах сообщить в установленные законом сроки.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности