В отделении по вопросам миграции большие очереди
Стоит сотруднику редакции появиться в общественном месте, сразу люди засыпают вопросами. Большинство из них связано с темой работы регионального оператора «ЭкоЦентр».
Кто-то ищет поддержки, а кто-то обвиняет нас в том, что мы заодно с «мусорщиками». Разочарую. Мы, как и остальные жители района, как представители власти, руководители, трактористы, продавцы, домохозяйки, получаем такие же квитанции, проходим тот же путь получения справок. При этом стараемся детально разобраться в каждом вопросе, рассказываем, куда обратиться в том или ином случае. В этот раз отправились в отделение по вопросам миграции за справкой о количестве зарегистрированных в домовладении.
Анна Семёновна приехала на попутной машине из станицы Новоивановской в 7.30. Пожилая женщина терпеливо ждала, когда стрелка часов дойдет до 9.00, и отдел начнет работу. В квитанции на оплату услуг регоператора, которая пришла Анне Семёновне, указано пять человек: она с супругом и трое детей. Но они давно уже прописаны по другому адресу…
Алексей из станицы Новопокровской пришел в отдел, чтобы «вычеркнуть» из квитанции родителей, которые умерли несколько лет назад…
Светлана из поселка Кубанского домовладение приобрела совсем недавно, прописана в нем одна. В квитанции указали четырех прежних жильцов…
Андрей Иванович из поселка Новопокровского прибыл в отдел второй раз. В первый он не взял с собой документы, подтверждающие право собственности. А через несколько дней ехать снова за готовой справкой…
Таких историй много. Как рассказал начальник отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Новопокровскому району Александр Дыбов, число обратившихся за получением справки о количестве зарегистрированных в домовладении в день варьируется от 50 до 130!
Спрос на получение данной услуги резко возрос в декабре, когда население района получило первые квитанции регоператора «ЭкоЦентр» с некорректно указанными данными о количестве проживающих в домовладении лиц. Некоторые граждане приходили с требованием тотчас же исправить цифры.
Александр Владимирович подчеркивает, что это не в компетенции отделения, данные регоператору они не передают.
С января посетителей в отделении прибавилось. С 1 числа нового года сельские администрации перестали выдавать справки о составе семьи. Так отделение по вопросам миграции стал единственным органом, где можно получить документ о зарегистрированных по месту проживания.
Всех посетителей обслуживает один инспектор Ольга Слёзкина. Работы много, но старается за день обслужить всех обратившихся, в среднем – более ста человек.
Очередь за получением справки живая. Но можно и предварительно записаться через портал «Госуслуги» или по номеру телефона: 7-12-90.
Какова процедура получения справки? Прежде необходимо заполнить заявление, подтвердить персональные данные, предоставить документы на право владения собственностью. Заполненный бланк надо сдать инспектору.
Далее ждем 10 дней – это срок оказания услуги.
В век современных технологий многие новопокровчане по совету регоператора пытались получить электронную справку на портале «Госуслуги». Однако сервис дал сбой и всех «отправлял» за справкой в отделение по вопросам миграции. Александр Владимирович подтвердил информацию о том, что информационный ресурс работал некорректно. Как только неполадки устранят, появится возможность получать справки онлайн.
А пока придется идти в отделение. Оно находится по адресу: ст. Новопокровская, ул. Первенцева, 27а, 1-й этаж, кабинет № 7. Время работы: понедельник-пятница – с 9 до 17 часов, четверг – с 9 до 12 часов.