По ее словам, в будний день через мессенджер ей поступил звонок из ПФР. Ее попросили подготовить все документы и срочно прийти в ПФР, кабинет № 8, к Ольге Юрьевне.
Женщина проигнорировала, но звонки повторялись каждый день, и звучали настойчивые просьбы сообщить код, который прислали для ускорения решения проблемы с перерасчетом пенсии.
Мы позвонили по телефону горячей линии и выяснили, могут ли звонить сотрудники госоргана по мессенджерам и просить назвать данные паспорта, СНИЛС или коды. Получили исчерпывающий ответ.
- Пенсионный Фонд России не существует как самостоятельный орган с 1 января 2023 года. Вместе с Фондом социального страхования он был объединен и получил новое единое название — Социальный фонд России (СФР). Кроме того, сотрудники СФР обращаются к гражданам лишь посредствам письменного извещения на официальных порталах. То есть, вы получите письмо от СФР только в двух местах: в Личном кабинете получателя услуг Фонда на сайте СФР или на портале «Госуслуги»», — объяснили в госорганизации.